воскресенье, 10 мая 2009 г.

Талантомер (звездам на заметку)

Чем померять талант?

Талантлива ли песТня С.Л. "Би май Крокодайл", которая вот-вот прямо сейчас идет по М1? И настолько ли она гениальна, как, например "The Show Must Go On"?

"Мне это НРАВИТСЯ". Не катит. Часто нравится то, что красиво, ярко упаковано. В сценический костюм с блестками, или в красивую аранжировку.

"Продано больше миллиона дисков по всему миру". Тоже не катит. Это реклама лейбла поработала, а не талант артиста.

"Прошло сорок (пятдесят, стопяцотыщ) лет, а песни все ещё в ротации на радио\тв". Битлз. Квин. Элвис. Подходит. Но долго!!!

"Я не могу так же". Не из-за отсутствия техники или навыков. Ну в смысле, потому что у меня нет платья с блестками, туфель на каблуке и синтезатора "Касио". Просто для того, чтобы такое написать (станцевать, поставить) - нужно быть гением. Отличаться. Мочь то, чего ни я, ни все остальные не могут в принципе. Подходит!

Я смотрю на любое травести-шоу, или на любой концерт "Фабрики звезд" и получаю огромное удовольствие. Ярко! Классно! Мне нравится! Но смогу ли я сделать так же - если у меня будут костюмы, бабло и месяц на подготовку. Да легко! Не напрягаясь...

Хочется гениальности. Чтобы вспоминали через стопяцотыщ лет.

5 комментариев:

  1. Нет ничего хуже чем быть как все.
    Как по мне, талант человека зависит от оригинальности. Кстати с удовлольствием смотрю передачку "Україна має талант" на канале СТБ. И, кстати, 22 мая пойду на съёмку этой передачи, посмотрю как она делается вживую

    ОтветитьУдалить
  2. Удел серости - хотеть быть НЕ как все.
    Удел гения - хотеть быть КАК ВСЕ.

    ОтветитьУдалить
  3. Странная статья,я так и не понял,какую мысль хотел донести автор? Что подлинные шедевры проверяются лишь временем? Что гений это тот,кто может презентовать себя миру,не ища оправданий своей лени?
    Наверное есть действительно мера таланту и кого одарили больше,а кого то меньше.Но даже,чтоб сочинить такую простенькую песенку,как у Лободы,он нужен. К тому же эти простенькие вещи,тоже ведь остаются в памяти людской,ведь до сих пор же поют на застольях:"Ой цветёт калина..." и т.д. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. перевожу: есть самодеятельность, а есть вещи на века. Не стоит размениваться.

    Не согласен? Считаешь, что "лучше как нибудь, чем никак"? Давай поспорим!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну не хватает таланта у всех сочинять вещи на века!!!!!!!! ;) Да и не так часто гениальное рождается.А народу слушать что-то надо,ведь нация потребительская.
    Всегда лучше как-нибудь,потому что это действие,а никак - это фантазии,что я бы ( или кто-то) смог лучше и,в результате,БЕЗдействие!

    ОтветитьУдалить